"На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания""

Загрузка ...
2021. № 2(20)


ЛИНГВИСТИКА. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Asmanova D. V.,Andreeva M. I. (Kazan,Russia). Dialectal and colloquial linguistic means: translation specifics in fiction texts

Vorobey A. S., Koltakova S. V. (Voronezh, Russia). The comprehensive analysis of the semantics of the lexeme “defense”

Горун М. С. (Севастополь, Россия). Особенности воссоздания в переводе идиостиля автора

Готовцева Е. С., Маслова А. В. (Воронеж, Россия). Социальные, коммуникативные и эстетические компоненты военной иронии

Донскова Л. А. (Краснодар, Россия). Коммуникативная толерантность языковой личности в межкультурном пространстве

Zakirova A. A., Andreeva M. I. (Kazan, Russia). Modifiers as means of description in medical short stories

Капустин Н. И., Шейфель Н. А. (Белгород, Россия). Трудности устного перевода русских идиоматических выражений на английский язык на примере выступлений Владимира Владимировича Путина

Колтакова С. В., Чернышов Н. Э. (Воронеж, Россия). Анализ лексических заимствований из английского языка в русский профессиональный язык сферы информационной безопасности

Корж Т. Н., Яремчук Е. А. (Севастополь, Россия). Особенности передачи игры слов в русском переводе молодёжного ситкома «Friends»

Лутовинова Л. Н. (Елец, Россия). Языковые особенности немецкого политического дискурса СМИ в период пандемии

Луханина А. Н. , Браташова Э. В. (Белгород, Россия). Об особенностях Kamtok – пиджин-инглиш Камеруна

Луханина А. Н. , Браташова Э. В. (Белгород, Россия). Грамматические особенности Kamtok

Маруневич О. В. (Ростов-на-Дону, Россия). К вопросу о прагматике инвективных этнонимов в современном политическом дискурсе России и США

Новикова А. А. (Санкт-Петербург, Россия). Методы корпусной лингвистики в терминоведении

Торгашов В. И. (Волгоград, Россия). Типы аббревиатур и сферы их употребления в современном американском политическом медиадискурсе

Хисматулина Н. В., Пугачева С. А. (Санкт-Петербург, Россия). Языковые грамматические явления через структурный и функциональный подходы

Шишкина Е. Н., Филянина В. В. (Москва, Россия). Анализ функционирования неологизмов в современном английском языке на примере текстов экономической направленности


МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Авилова М. С. (Москва, Россия). К вопросу об использовании метода взаимного обучения (peer teaching) при изучении английского языка в высшем учебном заведении

Барабанова Е. И. (Липецк, Россия). Роль дискурсивной деятельности в обучении студентов иностранному языку

Белкина Е. С., Шурупова М. В. (Орехово-Зуево, Россия). Использование метода проектов на уроках английского языка в общеобразовательном учреждении

Вавилова Т. Е. (Воронеж, Россия). Особенности перевода английских фразеологизмов

Галиано Е. А., Мардыко М. Н. (Минск, Республика Беларусь). Управляемая самостоятельная работа студентов как способ развития и совершенствования межкультурной компетенции при изучении иностранного языка

Губанов С. А. (Самара, Россия). Межкультурная коммуникация и ее преподавание в вузе: методический аспект

Губанов С. А. (Самара, Россия). Практика преподавания основ лингвокультурологии на лингвистическом факультете

Dubskikh A. I. (Магнитогорск, Россия). Digital technologies in teaching English for non-linguistic students

Заголовацкая Т. Р., Шурупова М. В. (Орехово-Зуево, Россия). Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении лексике английского языка в средней общеобразовательной организации

Исаев Е. А., Талагаева Ю. А. (Воронеж, Россия). Энергопотенциал обучающегося как фактор успеха в усвоении иностранных языков

Кисель О. В. (Магнитогорск, Россия). Использование ИКТ при обучении иностранным языкам в техническом вузе

Лепехина В. Е., Шурупова М. В. (Орехово-Зуево, Россия). Проектная деятельность как способ формирования коммуникативной лингвистической компетенции на уроках русского языка

Хисматулина Н. В., Пугачева С. А. (Санкт-Петербург, Россия). К вопросу об организации дополнительного образовательного пространства на базе современных цифровых площадок


ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ, СОЦИОЛОГИИ

Аринина М. В. (Нижний Новгород, Россия). Архетип матери в образах кабардинского нартского эпоса: психологический анализ

Бутова А. В. (Магнитогорск, Россия). Эффективность платформы MOODLE в качестве дополнительного инструмента обучения

Капустин Н. И., Хашаева С. В. (Белгород, Россия). Влияние глобализации и интернационализации на востребованность иностранного языка в современном мире

Кудрявцева А. С. (Казань, Россия). К вопросу о взаимоотношениях студентов и преподавателей высших учебных заведений

Лазаренко Л. А. (Краснодар, Россия). Нравственно-половое воспитание детей в семье

Логвиненко А. Е., Казина К. В., Лазаренко Л. А. (Краснодар, Россия). Влияние брака на психическое и физическое здоровье

Нечипоренко Н. В. (Нижний Новгород, Россия). Процесс цифровизации в аспекте юридической практики

Норманова А. М., Лазаренко Л. А. (Краснодар, Россия). Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей младшего школьного возраста с ОВЗ

Хисматулина Н. В., Пугачева С. А., Филинова Л. О. К вопросу об использовании цифровых коммуникационных систем в современном образовательном пространстве