"На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания"

Загрузка ...

2018. № 2 (11)

ЛИНГВИСТИКА. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ.  МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Вишнякова Е. П. (г. Хабаровск). Категории «прекрасное» и «безобразное» как эстетическая  основа противопоставления языковых моделей  возможных миров в новелле Г. Уэллса «Страна слепых»

Грудева Е. А., Чвалун Р. В. (г. Ставрополь). Образная и аксиологическая характеристики концепта autumn в поэтических текстах художественной литературы XIX века

Губанов С. А. (г. Самара). Парный эпитет: к вопросу теории эпитета

Ефимова Е. В. (г. Нижний Новгород). Влияние прецедентного феномена на семантику  имен собственных на материале повести Л. Н. Толстого «Крейцерова соната»

Зимин С. В.  (г. Москва). Контрастивный анализ английских придаточных обстоятельственных предложений результата и их  переводов на русский язык (на материале романа Э. Хемингуэя «Фиеста. И восходит солнце»)

Мазняк М. М. (г. Санкт-Петербург). Формы обращения в португальском языке, или Об иерархии участников коммуникации

Мазняк М. М. (г. Санкт-Петербург). Некоторые аспекты  рецепции русской литературы в Бразилии

Новикова Е. А., Зуева Е. А. (г. Белгород). Неологизмы в современном немецкоязычном медийном дискурсе

Пчелина Т. М. (г. Москва). Особенности ритмической организации английского лимерика

Садовников С. А. (г. Нижний Новгород). Метафора как паралогический приём

Степутенко Г. А. (г. Москва). К вопросу об употреблении имперфекта  индикатива  в современном испанском языке

Хомкова Л. Р. (г. Иркутск). Гносеологическая функция метафорических средств выражения оценки (на материале немецкого и русского  языков)

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ  И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бабалян Н. Н., Лукомская Е. Л.(г. Москва). К вопросу о применении игровых технологий в преподавании иностранных языков в вузе

Белкина Е. П. (г. Сыктывкар). Об использовании публицистического текста при обучении студентов направления «Туризм»   эмотивному высказыванию на английском языке

Горбунова Д. В., Макарова О. Ю. (г. Казань). Тематическое языковое портфолио как технология обучения  лексике студентов неязыковых специальностей  (на примере медицинского вуза)

Городецкая Ю. А. (г. Москва). Современные технологии в эстетическом воспитании как основа развития системы дополнительного образования

Дудкина Л. Н., Овчинникова Н. И. (г. Воронеж). Особенности организации коллективных способов обучения  английскому языку одаренных детей

Кузнецова С. В., Шепелева Е. В. (г. Пенза). Особенности работы с профессиональными текстами  в обучении студентов неязыковых специальностей вуза английскому языку

Неруш Т. Г., Неруш А. А. (г. Саратов). Социально-психологические факторы формирования религиозной толерантности в поликультурном регионе с точки зрения молодёжи

Рахматулаева Т. Г. (г. Владикавказ). Роль и место лингводидактики при обучении французскому языку

Шепелева Е. В., Кузнецова С. В. (г. Пенза). Интерактивные методы обучения иностранному языку   российских и иностранных студентов в вузе (на примере метода «Географическая карта мысли»)

НАУЧНЫЙ ПОИСК МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

Авенданьо Б. Дж. Э.(г. Кали, Колумбия). Европейский и латиноамериканский варианты испанского языка: признаки лингвистического разнообразия

Жилина Ю. С. (г. Киров). Понятие «фразеологическая единица» в лингвистике и ее основные признаки

Исаева М. М. (г. Москва). Методы обучения английскому языку студентов старших курсов направления «Лингвистика»

Григорьева А. С. (г. Уфа). Типологический аспект модальности

Исламова А. И. (г. Уфа). Сущность категории модальности