"На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания"
2018. № 3 (12)
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Бобок О. А. (г. Тула). «Какое счастье повстречать старинный редкий том»: круг чтения Эмили Дикинсон
Стадников Г. В. (г. Санкт-Петербург). Мотивы и образы творчества Генриха Гейне в художественной прозе и эпистолярии Николая Лескова
ЛИНГВИСТИКА. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Беляев А. Н. (г. Уфа). О критериях выделения частей речи
Гавришина И. Н. (г. Москва). Аргументативный политический дискурс: характеристика экстралингвистического контекста функционирования
Горбунова Д. В., Аглямутдинов Р. Р. (г. Казань). Вербализация интероцептивных ощущений в русском и английском языке в медицинском дискурсе
Данилина Ю. С. (г. Омск). Широкозначные глаголы и существительные в английской терминологии сельскохозяйственного машиностроения
Ефименко И. Н., Сидорова Т. П. (г. Омск). Автосемантическая релевантность компонента длительности / повторяемости при актуализации аспектуальных значений
Когалова Е. А., Петросян М. А. (г. Москва). Проявление паузы в разных стилях произношения в современном французском языке
Колиева И. Г. (г. Владикавказ). Cпособы перевода немецкоязычной печатной рекламы на русский язык
Колиева И. Г., Холова В. С. (г. Владикавказ). Способы перевода слов-реалий в художественном тексте
Ломоносова Ю. Е. (г. Белгород). Эвфемизмы фразеосемантического поля «физиологические процессы»(на материале французского языка)
Макарова О. Ю., Родыгина Ж. А., Хасанова Р. Р. (г. Казань). Особенности зооморфных фразеологизмов в немецком и русском языках
Пром Н. А. (г. Волгоград). Ассоциативное поле концепта «факт»
Черноситова Т. Л., Пузанова Ю. С. (г. Ростов-на-Дону). Этнолингвосоциокультурная идентичность франкоязычных писателей-транслингвов арабского происхождения в контексте гетеролингвизма
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Евтухова Е. А., Абызов А. А. (г. Иваново). Проектные технологии в формировании речевой культурыстудентов на занятиях по иностранному языку
Егурнова А. А.(г. Москва). Учебное пособие «Idioms and Proverbs on Personal Issues» в образовательной практике высшей школы
Исаева М. М. (г. Москва). Эффективность различных методов преподавания английского языка
Макарова О. Ю., Тарасова К. Г., Чегодаева М. В. (г. Казань). Роль книги как носителя интеллектуальных и нравственных ценностей
Михалева Е. И. (г. Москва). Фонетическое исследование как способ формирования научно-исследовательской компетенции выпускника-бакалавра
Мундриевский Е. В. (г. Тула). Использование комиксов в обучении чтению на уроках английского языка
Мундриевский Е. В. (г. Тула). Использование комиксов в обучении письму на уроках английского языка
Парамонова М. И. (г. Санкт-Петербург). Реализация интерактивного и контекстного подходов к обучению иностранному языку для специальных целей в электронной образовательной среде
Шепелева Е. В., Кузнецова С. В., Гордеева Н. В. (г. Пенза). Влияние Интернета и телевидения на формирование профессиональной мотивации старших школьников
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в вк