"На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания"
Загрузка ...
2019. № 3 (15)ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Бакирова Л. Р. (г. Уфа, Россия). Уфимский период творчества Максима Рыльского
Меркушева О. В., Исаев Е. А., Попова М. В. (г. Воронеж, Россия). Проза А. И. Солженицына как литературное завещание потомкам
ЛИНГВИСТИКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ
Аникина Т. В. (г. Нижний Тагил, Россия). Семантические особенности англоязычных неологизмов
Калгина Е. А., Свечников С. Н. (г. Воронеж, Россия). Образы огнестрельного оружия в языковой картине мира представителей англо-американской субкультуры сквозь призму фразеологизмов военной тематики
Кремезная Д. С., Макарова О. Ю. (г. Казань, Россия). О специфике работы медицинского переводчика
Рахматулаева Т. Г. (г. Владикавказ, Россия). Публичные выступления политиков: некоторые невербальные характеристики
Скрипай И. И. (г. Владикавказ, Россия). Сопоставительный анализ ценностных составляющих концепта «свой/чужой» во французской и русской языковой картине мира
Сотникова Е. С. (г. Иркутск, Россия). Роль эвфемизмов во внутриполитическом дискурсе современного немецкого языка
Степутенко Г. А. (г. Москва, Россия). О некоторых особенностях употребления инфинитива в языке испанской прессы
Хомкова Л. Р. (г. Иркутск, Россия). Оценка пьянства как массового социального и культурного явления в русских пословицах и поговорках
Шаманская М. А. (г. Иркутск, Россия). Отражение гендерных стереотипов в словарных дефинициях лексемы Mann (исторический аспект)
Шепелева Е. В., Кузнецова С. В. (г. Пенза, Россия). Особенности графического оформления личных имен и фамилий средствами другого языка (на материале английского и русского языков)
ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ, ДИДАКТИКИ, МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ
Синёва А. А., Молчанова Л. В. (г. Воронеж, Россия). Характеристики имитационного моделирования как метода исследования процесса обучения
Хоу Сяомин(г. Гуанчжоу, КНР). Обучение выражению уступительных отношений в простом предложении в курсе РКИ (экономический профиль)
Шабалкина С. Е., Шевырина Н. А. (г. Самара, Россия). Формирование социолингвистической компетенции обучающихся факультета лингвистики
Sharlaimova G. T. (Khabarovsk, Russia). Generating topic sentences to boost English writing skills
Sharlaimova G. T.(Khabarovsk, Russia). Getting the basics of argumentative writing right