Жанр. Стиль. Образ (2017 год)
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ И КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Безруков А. Н. (г. Бирск) Постмодернистская драма как форма редупликации свободы автора и режиссера
Буевич О. В. (г. Санкт‑Петербург) К вопросу о жанровой природе книги А. М. Ремизова «Посолонь»
Власова Н. А. (г. Воронеж) Сакральное и политическое в повести А. Платонова «Сокровенный человек»
Осьмухина О. Ю. (г. Саранск) Специфика смеховой стихии в «Пересмешнике» М. Д. Чулкова
Стадников Г. В. (г. Санкт‑Петербург) Путевой очерк или эссе? (Г. Гейне «О Польше»)
Флоря А. В. (г. Орск) Прием диглоссии при построении нарратива в кинематографе
Чевтаев А. А. (г. Санкт‑Петербург) Поэтика адамизма в «римских» стихотворениях М. Зенкевича
ЛИНГВИСТИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ
Волотова М. Г. (г. Москва) Лингвоконцептологический подход при обучении русскому языку иностранных военнослужащих на первом курсе специального факультета Военной академии Генерального штаба ВС РФ (на материале текста «Домостроя»)
Дей Т. М. (г. Иркутск) Репрезентация отношения «часть – целое» в синонимическом ряду
Иванова Л. А., Самохина Л. А. (г. Уфа) Значение красного цвета в культурной традиции разных народов
Калинин С. С. (г. Кемерово) Образ‑символ рыбы как элемент фольклорной картины мира древних германцев
Редькина О. В. (г. Киров) Фонетическая интерференция в русской речи китайских студентов
Ушакова Г. В. (г. Санкт‑Петербург) Обучение иностранному языку в системе профессиональной подготовки
Флоря А. В. (г. Орск) К процедуре интертекстуального анализа
Чоловская Л. Н. (г. Нанкин, КНР) Problems of English Language Teaching in Chinese Schools
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка